[V-E-K] Very Enduring Clan Ну очень прочный клан!

Новости

WG Fest пройдёт 17 декабря 2016 года в Москве, в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной, 14. Открытие фестиваля — в 10:00 (МСК). Программа рассчитана на целый день развлечений! Хедлайнерами станут: Ёлка, «Каста» и «Би-2».

Дорогой Ткаченко :) от всего клана и от себя лично поздравляю с рождением Дочери :)

Наши самые искренние поздравления с самыми наилучшими пожеланиями!!!

Команда разработчиков не покладая рук готовилась к релизу обновления 9.16, которое выходит 4 октября. Совсем скоро вы сможете опробовать множество новых интересных возможностей. Ниже мы расскажем о них подробнее.

Танкисты!

Команда разработчиков не покладая рук готовилась к релизу обновления 9.16, которое выходит 4 октября. Совсем скоро вы сможете опробовать множество новых интересных возможностей. Ниже мы расскажем о них подробнее.

В связи с выходом обновления игровые серверы будут недоступны 4 октября с 3:00 до 9:00 (МСК).

Кроме того, до выхода официальной новости с подборкой модов к 9.16 просьба воздержаться от их установки. Если у вас всё же возникли проблемы с игровыми модификациями узнайте, как запусть игру в безопасном режиме.

Также напоминаем о том, что с выходом (с 3:00 (МСК) 4 октября) 9.16 игровое событие «Конвой» будет завершено.



Что нового?

Перед началом работ над версией 9.16 мы тщательно проанализировали сообщения на форуме и в социальных сетях, чтобы добавить именно те функции, которые хотели бы видеть игроки (Кто хотел шведов? Кто хотел Париж? Почему карусель только сейчас добавили? Кто хотел отключить чат? и т.д.). Во время теста вы, как и прежде, активно делились своими впечатлениями по поводу обновления, помогая довести до ума все нововведения. Мы с гордостью спешим поделиться результатами нашей с вами совместной работы. И это далеко не полный список нововведений, которые ждут вас в версии 9.16.

Первый «швед»
В последнее время мы не добавляли в игру новую технику, поскольку были заняты настройкой и отладкой внутренних компонентов игры, а также исправлением наиболее существенных для игроков недостатков. Настало время выпустить на поле боя новые машины! В этом обновлении в World of Tanks появится первый шведский танк Strv m/42-57 Alt A2. Кроме того, это первый в игре средний премиум танк VI уровня, оснащённый магазинной системой заряжания. Подробнее>>
Карта «Париж»
Ещё одно долгожданное нововведение — переработанная карта «Париж». Когда-то она была доступна в режиме «Бой до последнего», теперь же игроки смогут сразиться на ней в случайных боях. Подробнее>>
Популярные модификации
Продолжаем улучшать интерфейс. В обновлении 9.16 мы добавили ряд популярных модов — в том числе двухуровневую «карусель» техники, которая позволяет отображать больше машин в Ангаре.Чтобы боевой интерфейс стал более информативным, мы также добавили специальные индикаторы, которые дают наиболее полную информацию о ситуации на поле боя. Вы сможете увидеть количество урона, наносимого каждым выстрелом, количество заблокированного и полученного урона, а также направление атаки по вам. Индикаторы урона будут полезны и при выполнении ЛБЗ. Кроме того, игроки смогут настроить отображение наиболее важных по их мнению индикаторов и отключить ненужные прямо в меню настроек. Подробнее>>
Восстановление техники и экипажа
Больше нет необходимости обращаться в Центр поддержки пользователей, чтобы восстановить случайно проданную специальную или премиум машину или же вернуть демобилизованный экипаж. Вы можете восстановить их самостоятельно всего несколькими щелчками мыши прямо в клиенте игры. Подробнее>>
Улучшение системы видимости
Мы поработали и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране. Подробнее>>
Сравнение техники
Вы можете выбрать до 20 машин одновременно и сравнить любые их комплектации (базовую, текущую или выбранную прямо в окне сравнения), с экипажем любого уровня обученности. Машины для сравнения можно выбирать среди доступных в Ангаре, планируемых к изучению или имеющихся у друзей. Техника может быть любой нации, класса и уровня. Подробнее>>
Боевой чат
Порой командному взаимодействию и боевому настрою в World of Tanks очень мешают оскорбительные сообщения в боевом чате. Многие игроки считают это серьёзной проблемой даже несмотря на то, что в игре исправно работает система банов. Учитывая ваши пожелания, мы приняли решение отключить межкомандный боевой чат для всех режимов боёв, за исключением тренировочных. Кроме того, теперь вы сможете мгновенно блокировать сообщения от конкретного союзника, который вам надоедает. Подробнее>>
Новые мини-карты
Мы устранили ряд проблем, о которых вы сообщали после выхода обновления 9.15.1, а также добавили 30 обновлённых мини-карт: «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск», «Эрленберг», «Рыбацкая бухта», «Харьков», «Ласвилль», «Малиновка», «Заполярье», «Мурованка», «Прохоровка», «Топь», «Париж», «Уайдпарк», «Аэродром», «Винтерберг», «Затерянный город», «Лайв Окс», «Линия Зигфрида», «Миттенгард», «Монастырь», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Тихий берег», «Фьорды», «Хайвей»,«Химмельсдорф»,«Вестфилд». Подробнее>>
Изменения экрана боевых задач
Добавлен инструмент, который позволяет отслеживать выполнение боевых задач. Игроки смогут получить полную информацию о боевых задачах непосредственно в Ангаре, а также будут видеть уведомления о выполнении задач или отдельных условий прямо в бою. Кроме этого, добавлены новые опции управления, позволяющие просматривать список задач, упорядоченный по типу, для выбранной машины. Вы сможете выбрать в Ангаре танк и сразу увидеть полную информацию по текущим и выполненным задачам. По вашим просьбам мы также добавили панель наград.
Изменение центра уведомлений
Теперь для удобства игроков сообщения разделены на три группы: информационные, социальные и персональные.



Качайте, играйтесь, донатьте.

10 и 11 сентября в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» пройдёт танковый праздник, посвящённый юбилейному, семидесятому Дню танкиста.

Уважаемые игроки, представляем вам обновлённый тарифный план «Игровой»* от Wargaming и «Ростелеком». Главная его особенность —  премиум аккаунт, который вы получаете на время пользования тарифом. Добро пожаловать в мир продуманного интернета для танкиста!

Приглашаем вас принять участие в трансляции, посвящённой шестилетию нашей с вами игры. Стрим пройдёт на официальном канале Wargaming в пятницу, 12 августа, в 17:00 (МСК).

И так, по некоторым причинам, звезды сошлись так, что в начале августа некомпетентность ВГ как компании, её сотрудников и всех причастных начала складываться в геометрической прогрессии, посему, стало интереснее играть в Colin McRae Rallye, например.
В жизни любого большого проекта, бывает такой момент, когда надо принципиально что-то менять, так как мелкие подвижки показывают только отрицательную динамику.
Безотносительно того, что думают об моем уходе с супертеста супертестеры, разработчики, жители понюшни и игроки, ушел я именно из-за того, что невозможно продуктивно помогать проекту, в котором:

  • Продюссеры судят об игроках по опросам вместо слежения за игроками. И это за 6 лет развития проекта и внедрения телеметрии даже в Win 10.
  • Гейм-дизайнеры не умеют наблюдать за игроками (даже в тепличных условиях), тут многие думают, что для того чтобы хорошо разрабатывать игры, надо в них играть. Нет, надо уметь смотреть за игроком. Как он себя будет вести, что ему нравится, что нет. Внезапно, но те кто знает игровую механику досконально, слишком хорошо понимают устройство игры, чтобы быть объективными в её оценке.
  • Картоделы требуют турбосливов - считайте это сливом с супертеста, суть в том, что тестирование карт просто не совпадает с типичным поведением игроков на этой же карте в рандоме. Вообще это на самом деле не суть даже страшно, так как картоделы в этой игре геймплея не делают, вспомните пост про химки.
  • Игроки бомбят и уходят из-за читов - а это было последней каплей, когда играешь во взводе с людьми, которые вкачали почти все 10 уровни, и они вопят что кругом читеры и отказываются играть, это уже показатель, что пора что-то менять в доме Облонских.


Но если продюссеров, дизайнеров и картоделов не исправить, да и не факт что нужно.
То с читами ситуация иная.
Ключевой фичей, по какой в проект поперли игроки, была серверная механика игры, которая не допускала читов, в том смысле, что читер не мог получить значительных преимуществ.
Это Серб еще рассказывал.
Однако, с развитием проекта, в механике нашлась пара дырок - это собственно трассеры артиллерии, и чит на сломанные объекты.
Если с первыми все относительно просто разрешилось, то со вторыми проблему предпочли проигнорировать.

Допустим у вас в игре есть даже один чит, это много, особенно если читов раньше не было вообще.
Далее, сам чит на сломанные объекты, дает информацию о положении танков, и позволяет стрелять "вслепую".
Но, при старом распределении снарядов в круге сведения это было не так уж и принципиально - чаще всего на огромную дистанцию снаряд банально не попадал.

Вообще, убрать данный чит, можно было бы легко, ограничив отображение таких объектов в радиусе видимости танка игрока, и замедлив реакцию, на объекты за пределами дистанции видимости.
Допустим сразу показываем что ломается в радиусе обзора, чуть, с задержкой - за пределами радиуса обзора в круге 564 метра, а за пределами данного круга - когда объект в него попадет.
Очевидно что арт-прицел - это отдельный круг обзора, у которого при этом еще и нет дистанции отрисовки, точнее она не нужна.
То есть у арты есть круг обзора танка, и круг обзора арт-прицела, все что происходит вне этих двух кругов игровому клиенту знать и не нужно.

Но ВГ не ищет легких путей, поэтому вводится новая точность, "а дистанции боя возрастут сами".
Сами возрастут в игре, где все дистанции боя, определяются дистанцией прямой видимости, из-за укрытий.
Так как новая точность недостаточно точная, то вводится еще и компенсирующий механизм, который делает повторный вброс в центр круга снарядов, что приводит к:

  • Выстрелам артиллерии с сломанной пушкой точнехонько в центр.
  • Эффекту "захват в автоприцел - выстрел", когда круг сведения прыгает на танк и можно выстрелить точно в танк, да еще и за пределы УВН.
  • Прострелам через ебеня, за 700-800 метров.

Но и этого ВГ мало, и она делает еще один шаг, от "медленного экшена" в сторону контры и прочих шутанов, в которых читеров просто как грязи, несмотря на все бананы, античиты и прочую хуйню. Да и игроков на самом деле там не так уж и много.
Это ввод танков, для которых подкалибер - основной снаряд.
Вообще, товарищи, которые придумывали концепцию снарядов в танках, изначально непонятно на что ориентировались.
По факту, единственный более-менее сбалансированный снаряд, это бронебойный.

  • Фугасы обладают таким альфа-страйком и таким шансом на крит, что или убивают к хуям, или критуют вхлам, или ровным счетом нихуя не делают.
  • Кумулятивы, мало того что обладают достаточно высокой скоростью полета, так еще и обладают пробитием не зависящим от дистанции. Причем это все никак не компенсируется, другими механиками и ТТХ.
  • И наконец звезда программы - подкалиберные снаряды. Главный их плюс, это сильно завышенная скорость полета, которая делает ненужным умение предсказывать движение противника.

Введение "сербо-голды", что делает доступными широкий ассортимент несбалансированных изначально снарядов.
Все готово для прицела "Ванга" - который позволяет выцеливать противнику уязвимые точки, да еще и попадать в танки, которые едут в ебенях на любой скорости.

Аудитория все это съела, так как некоторые старые танки стали играбельными, пришли некоторые новые танки, и прочая и прочая.
Что уж там говорить, если при несбалансированной артиллерии, находились игроки, которые играли на Е-100 с 14-13 артами.
Это называется высокая инерция у аудитории.

Но, с этими двумя читами, ситуация обратная - они выгоняют из игры умелых игроков, так как любой школьник может поставить себе пару читов, и играть как струйк или жов.
Да что уж там говорить, если даже стримеры играют с читами.
Не открою страшной тайны - в других шутерах, 90% стримящих папок тоже играют с читами, но хотя бы не так палятся, да и темп игры позволяет предполагать, что это  у него реакция такая и он такой весь из себя про.
На самом деле, читы в оверлее поверх стрим-оверлея.
Три видеокарты, тыры-пыры - одна считает картинку в игре, вторая считает оверлей стрима, третья - показывает читы.
Это если они визуальные.
Что касается читов не визуальных, то тут еще проще, можно рассказывать сказки про скилл.

Суть не в этом, суть в том, что когда танки превратились в игру про реакцию и читы, игрокам, которые пришли играть в "медленный экшен без читов", в игре стало нечего делать.
А это не только подпивковичи, но и кибер-котлеты, и любители красивых процентиков в статке.
При этом компетентность разработчиков заставляет сильно сомневаться в внедрении изменений, которые бы позволили вернуть игре, статус "безчитерного экшена", а значит и игры с большой жизнью игрока.
Это слишком просто, поэтому Слава будет пилить матч-мейкер, добавлять ЛТ-10 и рассказывать про инфляцию обзора.
А сделать слишком сложно:

  • Равновероятное распределение снарядов в круге сведения
  • Исправить механику отображения сломанных объектов
  • Перебалансировку типов снарядов
  • Телеметрию игроков,
  • Сбалансировать технику под поведение игроков.

Вообще признавать свои ошибки, в ВГ слишком сложное дело, поэтому там никто таким не занимается, а все пытаются свалить друг на друга ответственность за любую мелочь.
Что тоже не стимулирует оставаться в лучшем проекте, который и обеспечил существование проектов типа самолетиков, корабликов, мастерофорионников и многих других сайд-проектов, в которых даже ключевые фичи проекта не пытались скопировать, так как сами умные.

Про баланс техники, даже писать не буду - так как это еще один длинно-пост. Скажу короче:
Баланс техники должен быть таким, чтобы типичное поведение игроков, приводило к успешной игре.
А не наоборот. Нельзя сделать из игроков умелых мастеров, можно только дать им средства для развлечения.
Так как в игре, поощряется в данный момент совсем не это, так как все что вылезет попадает в фокус.
То и баланса техники нет.
Самое забавное, что ВГ само загнало себя в эту жопу - вводя многочисленные ограничения, на балансировку всего подряд, так как "игроки могут убежать".
Проще порезать один танк, чем апнуть целый уровень танков, который страдает из-за одного танка.
При этом в плюсе окажутся все игроки: и владельцы, так как получат достойных противников, и противники, так как им будет интерес прокачиваться, а не только считать у кого сколько имб в сетапе.
И да, количество танков в игре должно определяться их доступностью.
То есть СТ-8 прокачиваемых должно быть одинаково, они должны быть равнопопулярны, вне зависимости от нации.
Если нет, то баланс - говно.

via awasaky

Пятый номер журнала «World of Tanks Magazine» готов к загрузке на ваше мобильное устройство! Взгляните на исторические события глазами их участников, познакомьтесь с вооружением и военными технологиями различных эпох, а также узнайте о будущем игры World of Tanks.